Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ссылка на РЭШ https://resh.edu.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Виртуальная школа https://www.vsopen.ru/
Моя школа https://myschool.edu.ru/
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата
- Оборудована комната для релаксации
- Имеется сенсорная комната
Сенсорная комната позволяет организовать работу с обучающимися по снятию психоэмоционального напряжения, проведение релаксационных занятий, развитие вестибулярного аппарата, мелкой моторики, цветового и тактильного восприятия, а также по развитию познавательной сферы обучающихся.
Для проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий сенсорная комната оснащена следующим оборудованием:
1. Управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка (в комплекте с мягкой платформой и отражающими поверхностями)
2. Мягкая форма: кресло-груша
3. Зеркальная полусфера из разноцветных зеркал и источник света к ней
4. Световой проектор со встроенным ротатором «Болид»
5. Колесо спецэффектов
6. Устройство для развития вестибулярного аппарата: балансировочная доска-лабиринт
7. Настенный лабиринт квадратный, лабиринт «Спираль»
8. Настольная панель для развития мелкой моторики и цветового восприятия «Разноцветное домино»
9. Настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия: декоративно-развивающая панель «Пруд»
10. Пучок фиброоптических волокон и интерактивный источник цвета к нему
11. Прибор для создания светового эффекта «Жар-Птица»
12. Модуль для развития познавательной сферы «Интоша»
13. Генератор запахов. Набор масел для ароматерапии
14. Панель с фиброволокном для стимуляции зрительного и тактильного восприятия- фибероптическая тактильная панель
15. Световой стол для рисования песком для развития пространственного восприятия и мелкой моторики
16. Специализированный комплект для слабослышащих детей «Инфракрасный динамик усилитель Digital Soundfield»
17. Массажное кресло
18. Моноблок «Аквариус»
МБОУ Рогнединская СОШ включена в программу "Доступная среда".
Паспорт доступности МБОУ-Рогнединская СОШ
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
в школе имеются оборудованные учебные кабинеты для проведения уроков:
физики, химии, информатики, русского языка и литературы, истории и обществознания, ОБЖ, технологии,
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
- кабинет информатики
-кабинет технологии
-кабинет физики
- конференц - зал
- кабинет химии
- кабинет географии
- кабинет биологии
- кабинет общественных дисциплин
БИБЛИОТЕКА
учебников - 9183 экз
художественная литература и отраслевая - 10665 экз.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА:
- 2 спортивных зала
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 11 |
Графопроекторы | 0 |
Магнитофоны, муз. центры | 1 |
Видеомагнитофоны , DVD | 1 |
Устр- ва для зашторивания окон | 6 |
Телевизоры/TV – панели | 1 |
Компьютеры | 22 |
Принтеры | 5 |
Сканеры/МФУ | 2 |
Мультимедийные проекторы | 7 |
Web- камеры, фотокамеры и др. | 1 |
Видеокамеры | 1 |
Интерактивная доска | 1 |
Медиатека | 118 |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) | Да |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 80% |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 11 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении ОУ | 6 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | 3 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками | имеется |
Наличие сайта | им |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут учавствовать в образовательном процессе на общих основаниях.Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Логопедическая помощь обучающимся
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк